УЗИ сердца кошки

УЗИ сердца кошке или коту - это ультразвуковое исследование, помогающее оценить размеры, структуру и состояние клапанов и мышц органа. Обследование бывает скрининговым и диагностическим. Первый вариант проводится в качестве профилактики, если симптомы патологий не проявляются внешне.

Диагностические необходимы для уточнения диагнозов, если есть какие-то клинические симптомы.

Цены на УЗИ сердца для кошек

Название Цена, руб.

УЗИ сердца (ЭХО сердца) полное с допплерографией

3 000 руб.

УЗИ сердца скрининг (ЭХО сердца скрининг)

*для кошек до 6 лет без симптомов заболевания и не входящих в группу риска по кардиомиопатиям

2 000 руб.

В клинике one:vet диагностическое УЗИ сердца для кошки проводится ветеринаром-кардиологом. Исследование длится примерно 30 минут, а по результатам выдается заключение. Скрининговое УЗИ могут проводить перед операцией. Эти сведения нужны врачу-анестезиологу для определения схемы анестезии. Тонометрия проводится только при полном обследовании. В среднем на исследование требуется 15 минут.

В области исследования сбривают шерсть. Это необходимо для максимального контакта датчика с кожей. Наши ветеринары всегда стараются выбрить небольшой участок, если это не мешает качественному обследованию. Иногда можно обойтись и без сбривания шерсти кошек, если в нужной зоне очень редкая и мягкая шерсть.

Подготовка к исследованию

Для процедуры не нужно какой-то особой подготовки.

Цена ультразвукового исследования сердца

В стоимость исследования входит непосредственно УЗИ сердца и выдача результатов. Прием с клиническим осмотром кота или консультация по состоянию и дальнейшему лечению оплачиваются отдельно!

Когда следует сделать ЭХОКГ кошке

• При травмировании грудной клетки;
  • Если имеются врожденные пороки сердца
  • Если имеются приобретенные болезни сердца;
  • При одышке, в т.ч. дыхание с открытым ртом;
  • При изменении типа дыхания на брюшной (кошка при этом принимает вынужденные, неестественные позы);
  • При изменении в переносимости нагрузок;
  • При кашле;
  • При внезапных обмороках;
  • При породной склонности к болезням сердца;
  • Скопление жидкости в перикарде (гидроперикард).

Важно знать! Только с помощью ЭХОКГ у питомцев могут быть обнаружены:

• тромбы внутри сердца;
  • новообразования;
  • изменения размеров желудочков и клапанов миокарда;
  • скопление жидкости в перикарде (гидроперикард).
Помните! Только ветеринарный врач-кардиолог сможет распознать какое заболевание сердца у Вашего питомца, проведет необходимые обследования и определит тактику дальнейшего лечения.

Популярные услуги

Наши специалисты:

Профессионализм врачей клиники позволяет своевременно и точно ставить диагноз и выполнять все необходимые лечебные манипуляции.

Остались вопросы? Напишите нам
Ваша заявка принята! Наши специалисты свяжутся с вами в ближайшее время.
Мы всегда готовы помочь.