Вакцинация – надежная защита животных от тяжелых болезней
Вряд ли хоть одному владельцу домашнего животного захочется видеть страдания своего любимца. Наоборот, мы все желаем им добра и долгих лет жизни. И позаботиться об этом заранее – задача каждого ответственного хозяина. Даже если вы на все 100% уверены, что ваш питомец никогда не покинет пределы квартиры (что само по себе довольно сомнительно) защита от вирусов и инфекций ему все равно необходима.
Мы приходим с улицы домой, приносим с собой на обуви, вещах, руках множество бактерий. Выводим питомца на прогулку, где он контактирует с окружающей средой и другими животными. Даже поездка в ветклинику на плановый прием может нести угрозу, если у домашнего животного нет иммунитета к специфическим заболеваниям. Так что наличие ветеринарного паспорта – не новомодная тенденция, которая нужна только “для галочки" на выставках или при поездках с животными. Это реальная необходимость, с которой вы и ваш питомец можете столкнуться в самых разных жизненных ситуациях.

Название Цена, ₽

Вакцинация Нобивак DHPPi+RL

4 540

Вакцинация Нобивак Rabies

1 790

Вакцинация Нобивак Tricat Trio

3 070

Вакцинация Нобивак Tricat Trio + Rabies

4 050

Вакцинация Пуревакс RCPCH

3 150

Вакцинация Пуревакс RCPCH+Rabisin-R

4 100

Вакцинация Рабизин-R

1 790

С 23:00 - 7:00 действует ночная наценка 50% на услуги

Почему так важно сделать прививки животным ?
Любое заболевание легче предупредить, чем вылечить. А если речь идет о пациентах, которые не могут рассказать о симптомах и упростить постановку диагноза, то вопрос профилактики приобретает особую актуальность.
Чума, гепатит, бешенство, парвовироз, боррелиоз, панлейкопения – реальная угроза для здоровья и даже жизни вашего любимца, справиться с которой бывает очень сложно. Не стоит забывать и том, что ряд заболеваний – бешенство, хламидиоз, лептоспироз – несут опасность не только для животного, но и для человека.
Оптимальный способ защитить питомца и всех домочадцев – плановая вакцинация, способствующая созданию активного специфического иммунитета у животного.
Когда вакцинировать животных ?
Вакцинация домашних животных требует соблюдения определенного графика. Молодых животных, как правило, впервые прививают в возрасте 8-9 недель. В отдельных случаях можно начать с 4 недель жизни.
Спустя 3-4 недели после первичной прививки домашним животным проводят повторную вакцинацию для выработки активного иммунитета. На этот же период выпадает необходимость вакцинации от бешенства – она проводится с 12 недель жизни. В дальнейшем домашние кошки и собаки должны проходить ежегодную вакцинацию.
График вакцинации собак и кошек практически идентичен. Сроки могут варьироваться в зависимости от используемой вакцины, а также особенностей физиологического состояния животного.
Но обязательные прививки для домашних животных – вопрос, который должен волновать не только владельцев собак и кошек. Не менее важна вакцинация кроликов, хорьков, морских свинок и других питомцев.
Правильная вакцинация – залог здоровья вашего любимца!
Ветеринары клиники one:vet используют только качественные поливалентные вакцины, содержащие набор антигенов сразу от нескольких распространенных инфекций. Все наши подопечные демонстрируют хорошую переносимость вакцин, нежелательные реакции на их введение практически отсутствуют.
Но для исключения любых рисков, мы рекомендуем оставаться в клинике на протяжении еще 10-15 минут после вакцинации. Именно в этот период могут проявиться незначительные аллергические реакции, купировать которые можно посредством несложного симптоматического лечения.
Квалификация врача – еще один важный фактор безопасности и эффективности прививок. Внимательный осмотр пациента, грамотный выбор вакцины в каждом конкретном случае, подробная консультация владельца о правилах вакцинации домашних животных и подготовительных процедурах, самочувствие животного после прививки – за все это в ответе наши специалисты.
Если вы хотите записаться на прививку или получить консультацию о сроках и особенностях проведения процедуры, специалисты клиники one:vet ответят на любые ваши вопросы. Мы также предлагаем услугу выездной вакцинации животных по Москве.
Позаботьтесь о здоровье и благополучии вашего любимца с первых недель его жизни. Доверьте вакцинацию домашних животных ветеринарам клиники one:vet.

Хочу сделать вакцинацию щенку. Что мне делать?

Вакцинация — крайне необходима для всех животных, особенно для щенков, так как они очень подвержены вирусным заболеваниям. Прежде чем выполнять вакцинацию, следует обработать малыша от глистов. Через 10-14 дней после обработки необходимо прийти на прием к врачу.

Какую вакцину для профилактики выирусных инфекций у моей собаки лучше выбрать?

Вакцинация — это процедура искусственного заражения особи с целью выработки иммунитета к определенному заболеванию. В широком использовании на данный момент разные виды вакцин, например такие как: 1.Нобивак - это целая серия вакцин, которую выпускает про

Нужно ли делать вакцинацию кошке или мелкой собаке, если она не выходит на улицу?

Да, нужно. В этом случае питомец может "встретиться" с инфекцией при непродолжительном пребывании на даче, кошки - при падении с балконов, так же микроорганизмы могут попасть в дом на руках и одежде и обуви владельца. Также необходимо учитывать, что вакци