Стационарное лечение с комфортом, как дома.
Мы предлагаем услуги стационара для собак и кошек в Москве 24 часа в сутки. Это особенно важно для животных, находящихся в тяжелом состоянии или после хирургического вмешательства.
Стационар оснащен комфортными индивидуальными боксами. Здесь Ваши питомцы получат квалифицированный уход, включая кормление, выгул и выполнение всех необходимых процедур. Очень часто встречаются такие заболевания, при которых животное нуждается в лечении на протяжении достаточно длительного времени. В нашей клинике есть всё необходимое оборудование для благополучного проживания вашего животного. Мы оказываем помощь и стараемся сделать все, что от нас зависит, чтобы стабилизировать состояние пациентов в максимально короткие сроки.

Стационар для животных в клинике one:vet
Существуют заболевания и патологические состояния животных, справиться с которыми при разовом или периодических визитах к ветеринару не удаётся. Если вы столкнулись с такой ситуацией, поместите вашего питомца в стационар для животных, действующий при ветеринарной клинике one:vet в Москве. Здесь он будет находиться под постоянным контролем врачей, а комплекс медицинских процедур позволит животному выздороветь и вернуться домой.

Случаи, в которых необходим стационар для животных. Питомец нуждается в стационарном ветеринарном лечении, если:
  1. 1. Он находится в тяжёлом или нестабильном состоянии вне зависимости от причин;
  2. 2. У него обострилось хроническое заболевание;
  3. 3. Животное получило серьёзную травму;
  4. 4. Ему необходимы длительные инфузии — например, при почечной недостаточности или сахарном диабете;
  5. 5. Кошка, собака или другое животное перенесло операцию и нуждается в реабилитационных процедурах;.
  6. 6. Владелец питомца по тем или иным причинам не может лечить его самостоятельно, на дому, руководствуясь указаниями врача.
Это — не исчерпывающий перечень ситуаций, в которых животное помещают в стационар. Наши врачи проведут диагностику вашего питомца, обсудят с вами состояние его здоровья, и вместе мы определим необходимость стационарного лечения.
Как устроен и работает наш стационар для животных
Кошки, собаки и другие животные, проходящие у нас стационарное лечение, находятся в отдельных боксах. Так достигается их изоляция от других пациентов ветеринарной клиники one:vet (Москва). Для каждого животного мы в индивидуальном порядке подбираем размер и конфигурацию клетки, в которой оно будет содержаться. Наша цель — максимальный комфорт для вашего домашнего питомца. Кроме того, мы учитываем необходимость ограничить подвижность животного после перенесённой операции.
Мы тщательно дезинфицируем каждый бокс после выписки животного со стационарного лечения. Используем самые эффективные средства для дезинфекции, применяем кварцевые лампы. Каждое животное, попадающее в наш стационар, получает регулярный выгул и полноценное сбалансированное питание.
Мы осуществляем ветеринарный контроль за каждым животным в стационаре в режиме 24/7, без выходных и праздников. Будьте уверены: ваш питомец, находящийся у нас на стационарном лечении, в надёжных руках!

Лечебные процедуры, выполняемые в стационаре

Арсенал терапевтических средств, методов и инструментов, которые мы применяем в стационаре для животных, очень широк. Ветеринарные врачи клиники one:vet:

измеряют температуру тела животных, частоту дыхания, пульс;

производят забор биоматериалов для анализов;

выполняют инфузионную терапию;

дают животным таблетки, контролируют их проглатывание;

делают инъекции;

измеряют содержание сахара в крови;

обрабатывают раны;

выполняют рентгенологические и ультразвуковые исследования;

в непрерывном режиме ведут мониторинг состояния животных.

Это — далеко не полный перечень медицинских процедур, которые мы выполняем в отношении животных на стационарном лечении. В каждом случае перечень мероприятий составляется индивидуально — с учётом диагноза, пола и возраста животного, его текущего состояния, степени тяжести его заболевания. При необходимости мы привлекаем врачей узких специальностей и успешно устраняем даже самые сложные патологии.