Здоровье «под микроскопом» – лабораторная диагностика в клинике one:vet
Поставить верный диагноз и даже выявить болезнь, когда она еще в бессимптомном периоде, контролировать лечение и радоваться выздоровлению пациента – невозможно без проведения анализов животным. В клинике one:vet отделение лаборатории работает круглосуточно, имеет все необходимое для широкого спектра исследований биоматериала и в максимально сжатые сроки выдает результаты.

Лабораторная диагностика

Название Цена, ₽

Аллергопанель к 20 непищевым аллергенам для кошек (lg E)

5 400

Аллергопанель на 4 корма из списка

2 400

Аллергопанель на 8 кормов из списка

Аллергопанель на монопродукты к 150 пищевым аллергенам

14 400

Аллергопанель на монопродукты к 46 пищевым аллергенам

6 660

Анализ кала

Анализ крови на витамины В9 и В12 (ИФА)

4 320

Бабезиоз (пироплазмоз) (babesia canis)

1 200

Бактериологический посев мочи с определением чувствительности к антибиотикам (22 позиции) количественный (не менее 1,5 мл)

2 400

Бездомные кошки (Герпесвирус, Калицивироз,Токсоплазмоз,Панлейкопения, Коронавирусный гастроэнтерит,Лейкемия,Иммунодефецит,Бордетеллез,Гемобартонеллез, Бартонелл

7 920

Бездомные собаки(Лептоспироз,Дирофиляриоз,Аденовироз респираторный,Вирусный гепатит, Токсоплазмоз,Чума плотоядных,Парвовирусный гастроэнтерит,Коронавирусный гас

8 520

Биохимия расширенная 24 показателя (Билирубин общий, Билирубин прямой, АСТ, АЛТ, ЛДГ, КФК, Мочевина, Креатинин, Альбумин,Альфа-амилаза Общий белок, Щелочн

3 240

Биохимия стандартная - 14 показателей

1 700

Вирусная лейкемия кошек

1 800

Вирусная лейкемия кошек (ПЦР)

Вирусный иммунодефицит кошек

Вирусный иммунодефицит кошек ПЦР

Гемопаразит собаки(Бабезиоз,Анаплазмоз,Эрлихиоз,Боррелиоз,Дирофиляриоз)

3 960

Гемопаразиты кошки(Гемобартонеллез,Анаплазмоз,Бабезиоз,Дирофиляриоз)

3 360

Герпес вирус ИФА

Герпесвирус ПЦР

1 200

Гистология (И. Богомолова )

Гистологическое исследование материала у Богомоловой Ирины Владимировны

4 000

Гистология (К. Лисицкая )

Гистологическое исследование у ведущего морфолога России, кандидата биологических наук Лисицкой Ксении Валерьевны

8 000

Гормональный скрининг (Кортизол,ТТГ,Т3 общ.,Т4 общ.,Т4 своб.)

4 200

Дирофиляриоз (D.Immitis) кошек и собак

1 800

Желудочно-кишечный профиль кошки(Коронавирусный гастроэнтерит,Панлейкопения кошек,Токсоплазмоз)

2 760

Желудочно-кишечный профиль собаки(Коронавирусный гастроэнтерит,Парвовирусный гастроэнтерит,Чума плотоядных,Вирусный гепатит,Ротавирусная инфекция)

4 200

Заказ на определение аллергии к 4 любым кормам (корма принести!!!)

3 600

Заказ на определение аллергии к 8 любым кормам (корма принести!!!)

4 320

Исследование кала на дисбактериоз(количественное)с определением чувствительности к антибиотикам и к бактериофагам

1 680

Исследование крови,мочи или ткани на содержание мышьяка,ртути,железа,цинка,свинца,кадмия Метод ААС

4 560

Комплексный кошки(Герпесвирус,Калицивироз,Токсоплазмоз,Панлейкопения, Коронавирусная инфекция,Лейкемия,Иммунодефецит,Бордетеллез,Гемобартонеллез, Микоплазмоз,Хл

7 920

Комплексный собаки(Лептоспироз,Аденовироз респираторный,Вирусный гепатит,Токсоплазмоз, Чума плотоядных,Парвовирусный гастроэнтерит, Коронавирусная инфекция,Пара

9 720

Контроль вакцинации у кошек (панлейкопения,инфекционный ринотрахеит,калицивирус) ИФА

2 760

Мазок из уха на отодектоз

Микоплазмоз (титр антител lgG)

2 640

Общий анализ крови + СОЭ + лейкограмма.

1 000

Общий клинический анализ мочи

Панкреатинлипаза кошек (диагностика панкреатита) ИФА-диагностика

3 240

Панкреатинлипаза собак (диагностика панкреатита) ИФА-диагностика

3 480

Панлейкопения ИФА

2 640

Расширенная биохимия 28 показателей (Билирубин общий, Билирубин прямой, АСТ, АЛТ, ЛДГ, КФК, Мочевина, Креатинин, Альбумин,Альфа-амилаза Общий белок, Щелочн

3 360

Респираторный профиль кошки

Включает в себя исследование на: Герпесвирус,Калицивироз,Микоплазмоз M.felis, Микоплазмоз M.gateae,Бордетеллез,Бартонеллез,Хламидиоз

5 160

Респираторный профиль собаки

5 160

Прием узкого специалиста

Название Цена, ₽

Взятие крови у экзотического животного

Взятие крови - 1 проба

Взятие соскоба/ смыва

Внутривенная инъекция

Глюкозометрия

С 23:00 - 7:00 действует ночная наценка 50% на услуги

От отравления до опухолей
Анализы крови собаки, кошки и других домашних животных – важная часть диагностики. Даже если на первый взгляд ваш питомец абсолютно здоров, имеет отменный аппетит и не испытывает трудностей с очищением кишечника, рекомендуется периодически сдавать биохимию, общие анализы крови и мочи. Это стандартные лабораторные исследования, которые помогают выявить:
  • Кровепаразитарное заболевание
  • Дефицит/избыток микроэлементов
  • Нарушения в работе органов
  • Воспалительные процессы
  • Пиелонефрит, цистит, уретрит
При необходимости проводятся дополнительные анализы на инфекции у кошек и собак. ПЦР-диагностика позволяет выявить:
  • Токсоплазмоз, пироплазмоз
  • Вирусный гепатит, коронавирусный гастроэнтерит
  • Микоплазмоз, цитомегаловирус и пр.
В клинике one:vet проводят и сложные лабораторные исследования – комплексные анализы крови для животных на микроэлементы и витамины, бактериологические посевы с определением чувствительности к антибиотикам, аллергопанель с распознаванием 46 пищевых аллергенов. Результаты этих анализов врачи использует для терапии и подбора рациона питания животным.
Также мы делаем заборы биоматериала на цитологию/гистологию для определения характера новообразований при подозрении на онкологию и для контроля в процессе лечения.
Лаборатория оснащена современным оборудованием, работа ведется в автоматизированном режиме с контролем со стороны специалистов. Это делает возможным получение достоверных данных, исключая ошибки и человеческий фактор.
Забор анализов – не пытка
Сдать анализы кошке, собаке или другим животным можно непосредственно в клинике. Питомец вряд ли обрадуется такому вмешательству в его жизнь, поэтому нужно быть готовым к стрессу, беспокойству, агрессии. В смотровой кабинет приглашается хозяин – любимые руки, исходящее спокойствие, ласковый голос обеспечат фиксацию животного и избавят его от сильных переживаний.
Ничего не помогает? Не только животное боится, но и хозяин беспокоится? Можно сделать питомцу успокаивающий укол. Препарат безопасен, действует кратковременно и не влияет на общее самочувствие, но позволяет специалисту выполнить необходимые манипуляции.
Если ветеринар работает с животным в экстренном порядке, то самые необходимые исследования врач оперативно получает на руки. Если же обследование пациента проводится планово, то результаты направляются владельцу на электронную почту или в любой удобный мессенджер. В таком отчете можно будет не только полюбоваться цифрами и специфическими терминами, но и получить рекомендации специалиста к дальнейшим действиям.

Инфекции или отравления, воспалительные или опухолевые процессы, разного рода патологии – любые проблемы сначала обнаруживаются «под микроскопом». Важность лабораторных исследований в ветеринарии бесспорна, их точность — залог выздоровления животного!